14.01.2011

Intel поможет сосчитать время, потраченное у витрины

Корпорация Intel представила концептуальный проект под названием Connected Store

Двухэтажный футуристический магазин площадью около 220 кв. м, оборудованный по последнему слову техники в области маркетинга и цифровой рекламы.

Оснащенный процессорами Intel Core 2-го поколения, Intel Core предыдущего поколения и Intel Atom, Connected Store предлагает интерактивные демонстрации и экспериментальные возможности, призванные интегрировать онлайновые и мобильные технологии с традиционной средой розничных продаж.

Совместно с Intel в проекте приняли участие такие бренды, как adidas, Best Buy, Kraft Foods и Procter & Gamble, а также ученые из исследовательского центра MIT Media Lab.

В демонстрацию включены: Intel Retail Interactive Fashion Experience, adiVERSE (виртуальная обувная витрина с функцией поиска) и Intel Digital Signage Endcap - все они демонстрируют возможность интеграции современных технологий в традиционную систему розничных продаж.

Корпорация Intel также анонсировала Intel AIM Suite, новую технологию видеоаналитики, предназначенную для сбора статистической информации для маркетинговых отделов и интерактивных витрин.

Присутствующая на демонстрации в Connected Store система Intel AIM Suite осуществляла скрытый сбор информации о посетителях, включая их возраст и время пребывания. Такие системы призваны помочь розничным магазинам и рекламным агентствам отображать целевой контент и добиваться более эффективных продаж.