14.01.2011

Playboy подарил "Хортице" 24 голых груди

Продолжение ко-брендингового сотрудничества компаний

Журнала Playboy и водка "Хортица" в третий раз выпустили ко-брендинговый эротический календарь. Теперь вполне можно говорить, что это традиционное мероприятие, но при этом важно отметить, что каждый раз календари имеют уникальный стиль и тематику.

Прошлогодний календарь, например, можно назвать экспериментальным. В календаре была представлена только одна модель, но в 12-ти различных образах, причем так, что далеко не сразу становится ясно, что это одна и та же девушка.

В этом году была выбрана природная тематика, но специальная фотосъемка не проводилась. Вместо этого из архива Playboy были выбраны тематические фотографии.

Директор по маркетингу ТД "Хортица" в России Иван Бубнов прокомментировал Sostav.ru создание календаря в таком стиле:

" Мы очень тщательно подходили к каждой из предыдущих работ, и в этот раз были придирчивы и избирательны. Прежде всего, выбирали фотографии с натуральными природными пейзажами: горами, морем, пляжами. Все образы девушек выдержаны в духе естественной и первозданной красоты. Общая концепция календаря связана с природной чистотой, при этом традиционный формат Playboy остался неизменным".