14.01.2011

На улицах Ванкувера появились призраки бездомных

Социальная кампания в поддержку миссии объединенной церкви рассказала о том, как нескольким бездомным удалось вернуть себе нормальный образ жизни

Фото с сайта akamai.ne

Первая Объединенная церковь (First United Church) при поддержке канадского рекламного агентства DDB запустила социальную кампанию, в ходе которой на улицах Ванкувера появились безликие скульптуры бывших "бомжей". Основной замысел заключался в том, чтобы наглядно показать, как эффективно Объединенная церковь Канады борется с проблемой бродяжничества.

Скульптуры, напоминавшие людей, застывших в той или иной узнаваемой "позе бездомного", сопровождались картонными табличками с надписью "Help get someone off the streets - First United"/"Помогите людям выбраться с улиц".

Рядом с "инсталляцией" стояли пластиковые стаканчики, в которых находились отрезках бумаги с ссылками на Facebook-профили тех, кто прежде занимал эти места: Джоди, Стиву и Гордону удалось покинуть улицы и найти постоянную работу и дом. Каждый из бывших бездомных поделился на своей страничке историей о том, как ему удалось вернуться к нормальной жизни.

Состав творческой группы:
Advertising Agency: DDB, Vancouver, Canada
Creative Directors: Cosmo Campbell, Dean Lee
Art Director: Colin Hart
Copywriters: Kevin Rathgeber, James Chutter, Cameron Reed
Community cultivator: Cameron Reed
Account Executives: Kaeda Cameron, Karen Martin
Sculptor: Aaron Jordan
Original artist: Mark Jenkins
Videographers: Billy Wong, Daniella Sorrentino