13.01.2011

TWIGA TOUCH выиграли тендер на продвижение бренда Coors Light

Группа интегрированных коммуникаций TWIGA TOUCH (включается в себя агентства TWIGA TOUCH, InTown, BeWeb и TWIGA PR) станет разрабатывать креативную концепцию и стратегию продвижения в России бренда Coors Light - легкого пива класса премиум.

Производство пива осуществляет "Московская пивоваренная компания" по лицензии компании Molson Coors Brewing Company (MCBC). Тендер, в котором участвовало пять агентств, прошел в октябре. Победа в тендере обеспечила TWIGA TOUCH сотрудничество с компанией Molson Coors на протяжении всего 2011 года (стратегическое планирование, креатив, digital, BTL, PR).

Для пилотного проекта группой TWIGA TOUCH совместно с Molson Coors была разработана коммуникационная кампания "Курс на вершину. Легко!", которая прошла в 4-м квартале 2010 года.

В рамках этой кампании был создан промо-сайт www.kursnavershinu.ru, где любители пива могли получить звание "Царя горы" или вместе с друзьями создать самую большую "Гору" (группу участников) и выиграть мини-холодильник с пивом Coors Light. Параллельно группа TWIGA TOUCH осуществляла PR-поддержку и проводила ряд BTL-акций, обеспечивая бренду Coors Light повышение узнаваемости марки и понимания ключевых рациональных и эмоциональных преимущества бренда.

TWIGA TOUCH выиграли тендер на продвижение бренда Coors Light