13.01.2011

Потрогай себя: новая рекламная провокация

Сайт о здоровье агрессивно привлекает внимание

Американское агентство Arnold Worldwide бесплатно разработало рекламу для сайта некоммерческой организации Self Chec. Ее деятельность направлена на информирование людей о том, как сохранить свое здоровье и вовремя выявить различные заболевания, которые могут привести к смерти и иным малоприятным последствиям.

Для повышения внимания к сайту и организации американские креаторы сделали серию провокационных принтов, на которых мужчины и женщины трогают себя в весьма деликатных местах, при этом и слоган рекламы не менее провокационный: "Сперва сам полюби себя".

С помощью эпатажа и двусмысленности реклама доносит до людей элементарную мысль, что каждый сам должен беспокоиться о своем здоровье и проверять все ли в порядке. В частности, реклама явно указывает на своевременное выявление признаков рака молочной железы и рака яичек.

 







 

Плакаты будут размещаться в Чикаго и в Нью-Йорке, причем по словам главного креативного директора Arnold Worldwide Пита Фавата, планируется, что реклама будет размещаться возле школ и церквей, чтобы максимально шокировать публику и вызвать общественный резонанс.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Advertising Agency: Arnold Worldwide, USA
Chief Chief Creative Officer: Pete Favat
Executive Creative Director: Roger Baldacci
Art Director: Chuck Seelye
Copywriter: Carolyn Zigmund
Photographer: Guido Vitti
Production Manager: Diane Brito
Art Producer: Andrea Ricker
Project Manager: Madeline Groman
Business Affairs: Lisa Mercier
Account Services: Barb Reilly, Victoria Shonkoff