13.01.2011

SuperBowl отдал предпочтение женщинам в рекламе

В рекламном секторе SuperBowl произошел социальный сдвиг

Фото с ресурса wordpress.com

Американцы с нетерпением ждут первого воскресенья февраля, когда состоится самое популярное спортивное событие в стране - Super Bowl - игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) США. Отведенное под рекламу эфирное время на "Суперкубок-2011" было раскуплено практически молниеносно, а заключительная продажа состоялась в октябре.

В этом году в ставшей уже традиционной рекламной системе Super Bowl произойдет ряд небольших, но важных изменений: во-первых, вместо классической рок-группы в перерывах между таймами будут выступать Black Eyed Peas; во-вторых, в рекламно-маркетинговом секторе игры будут задействованы преимущественно женщины.

Например, Ким Кардашьян (Kim Kardashian) покажет, как сильно она любит кроссовки Skechers, а голосом Фейт Хилл (Faith Hill) заговорят цветы от Teleflora, чьи рекламные ролики ранее озвучивал Дона Риклз. Крупнейший в мире регистратор доменных имён GoDaddy также выпустит ролик со своими бессменными девушками.

Преобладание женщин-звезд расценивается как социально-значимое достижение. Однако, критики считают, что это не совсем так, ведь на телевидении постоянно мелькают образы богатых, сексуальных и независимых женщин, и для того, чтобы произвести настоящий "переворот в общественном сознании" или хотя бы фурор, следовало пригласить Сьюзан Бойл (Susan Boyle) в качестве исполнителя между таймами, а Бетти Уайт (Betty White) - в качестве приглашенного комментатора.

Напомним, что Super Bowl XLV - 45 состоится на стадионе Dallas Cowboys 6 февраля 2011 года и будет транслироваться на телеканале FOX. По оценкам, средняя стоимость 30-секундного спота в эфире Super Bowl стоит порядка 3 миллионов долларов.

Список рекламодателей на Super Bowl 2011:

Audi
Прошлогодняя рекламная кампания Green Police не прошла незамеченной, и автоконцерн попытается повторить успех.
Рекламное агентство: Independent Venables, Bell & Partners

BMW
Реклама BMW 10 лет не появлялась на Super Bowl, однако в 2011 году автопроизводитель решил вернуться в строй рекламодателей.
Рекламное Агентство: MDC Partners' Kirshenbaum Bond Senecal & Partners.

Doritos
Производители чипсов Doritos снова обратились к фанатам игры, которые представили свои работы для конкурса рекламы "Crash The Super Bowl XLV". Кстати, в прошлом году ролики Doritos, показанные на СуперКубке 2010, набрали наибольшее количество просмотров и на телевидении, и в интернете.

Cars.com
Сайт Cars.com объявил о выпуске двух новых роликов специально для Super Bowl XLV.
Рекламное Агентство: Omnicom Group's DDB Chicago

Go Daddy
Глава регистратора доменных имён Go Daddy обещает в этом году представить веселые, остроумные и слегка "неуместные" споты.
Рекламное Агентство: GoDaddy Productions

HomeAway
В прошлом году компания HomeAway, предлагающая услуги по краткосрочной аренде недвижимости, с размахом дебютирована в качестве рекламодателя на "Суперкубке" с историей о семейке Гризволд. В этом году HomeAway обещает наделать еще больше шума.
Рекламное Агентство: Vendor of Austin, Texas

Hyundai
Впервые Hyundai выпустил рекламу на Super Bowl в 2008 году. В 2011 компания возвращается в ряды рекламодателей.

Pepsi Max
Не принимавшая участия в Super Bowl в прошлом году компания Pepsi снова в строю на Суперкубке-2011. Pepsi Max воспользовалась тактикой Doritos и представит рекламный контент, созданный потребителями.

Anheuser-Bush
Рекламное Агентство: Omnicom Group's DDB, Chicago

Best Buy
Рекламное Агентство: Crispin Porter & Bogusky, Publicis Groupe's Starcom

Bridgestone
Рекламное Агентство: In-house

Chrysler
Рекламное Агентство: Independent Wieden & Kennedy

Coca-Cola
Рекламное Агентство: Independent Wieden & Kennedy

E-trade
Рекламное Агентство: WPP's Grey

General Motors
Рекламное Агентство: Неизвестно

Hyundai Motor North America
Рекламное Агентство: Innocean, (внутренне агентство Hyundai)

Kia North America:
Рекламное Агентство: Independent David & Goliath

Mars
Snickers или M&Ms
Рекламное Агентство: Omnicom Group's BBDO

Mercedez-Benz
Рекламное Агентство: Omnicom Group's Merkley & Partners

PepsiCo's Doritos
Рекламное Агентство: Omnicom Group's Goodby Silverstein & Partners

PepsiCo's PepsiMax
Рекламное Агентство: Omnicom Group's TBWAChiatDay

Skechers
Рекламное Агентство: Неизвестно

Teleflora
Рекламное Агентство: Independent agency Fire Station

Volkswagen of America
Рекламное Агентство: Interpublic Group's Deutsch