12.01.2011

Слуховой аппарат не даст собаке превратиться в будильник

Реклама аппаратов Mini Hearing Aid

Таиландское рекламное агентство Monday выпустило пару забавных принтов, рекламирующих медицинские слуховые аппараты MiniHearingAid. Коммуникация строится на логичной идее, что человек с нарушением слуха может услышать все, что угодно, но не то, что ему сказали.

В рекламе как раз и показаны преобразования слов - собака постепенно превращается в носок, а утка в божью коровку. Но благодаря слуховым аппаратам Miniвсе встает на свои места, и собака остается собакой, а утка - уткой.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Monday, Bangkok, Thailand
Executive Creative Directors: Passapol Limpisirisan, Wiboon Leepakpreeda
Copywriters: Ingkarasm Techotantiphat, Jirayu Ardsamang
Art Directors: TrisithArreevong, PakornInthachai, SaritaChanthai
Photographer: KaminJaroensuk
Illustrators: PakornInthachai, ThapatKijrujipark, Tripuck

Реклама аппаратов Mini Hearing Aid


Реклама аппаратов Mini Hearing Aid