12.01.2011

Killer Jeans нарядили статуи в свои джинсы

Средневековые деятели стали выглядеть современнее

GreyMumbai выпустило новую кампанию для джинсов маркиKillerJeans. Если раньше в рекламе другого индийского агентства Bates David Enterprise авторы ориентировались на современность и пытались продемонстрировать, насколько джинсы бренда стильные и крутые, то на этот раз все иначе.

Реклама посвящена винтажной коллекции KillerJeans и поэтому креаторы решили использовать образы средневековых деятелей. Вернее их статуи, которые на принтах нарядили в модели новой коллекции, причем так, что император Священной Римской империи Карла IVи другие смотрятся весьма органично в современной одежде.

Слоган кампании очень простой: "Винтажные джинсы от KillerJeans".

Состав творческой группы
Advertising Agency: Grey, Mumbai, India
National Creative Directors: Amit Akali, Malvika Mehra
Executive Creative Directors: Karan Rawat, RohitMalkani
Art Director: Karan Rawat, SuhasPanchal
Copywriter: RohitMalkani
Client Services Director: Aparna. K
Account Supervisor: KamiaWahi
Illustrator: Sanjay Shetye
Photographer: Karan Rawat
Production House: Fusion Films (India) / Letnastudio (Prague)

Killer Jeans


Killer Jeans


Killer Jeans