Mercedes спасет от смерти даже рождественского гусяПраздничная реклама авто возвращается к теме ролика SorryВ своей последней в 2010 году рекламе автоконцерн Mercedes-Benz решил вспомнить свой чрезвычайно популярный летний ролик. Речь идет о рекламе Sorry агентства Jung von Matt/Neckar , которую за полгода посмотрело более 1,5 миллиона человек. Новогодняя реклама, конечно, не воспроизводит сюжет первоначальной рекламы, но очень близка к нему. Главный персонаж рекламы - гусь, которого собираются приготовить на Новый год. Поняв это, гусь решает спастись, а, как известно, лучшее средство спасения от смерти - это "Мерседес". Ролик является одновременно и рекламой безопасности автомобиля, и своеобразной праздничной открыткой с пожеланием благополучно пережить зиму. |