28.12.2010

Kalakar Studio в два счета сделает художника из каждого

Принты полностью отражают успехи студентов художественных курсов

Индийское агентство TCC Group выпустило серию принтов для рекламы учебного курса изобразительных искусств Kalakar Studio, доступного каждому желающему. Реклама очень органичным и интересным образом передает идею того, что любой достигнет успеха на этих курсах.

В качестве примера приведены три карандашных рисунка, разные части которых разительно отличаются друг от друга: с одной стороны все нарисовано так, будто за карандаш взялся маленький ребенок, но постепенно рисунок преображается и заканчивается он уже мастерски. Слоган рекламы "Ускоренный курс в изобразительном искусстве. Звоните 28113624".

Состав творческой группы
Advertising Agency: TCC Group, India
Creative Director: Arvind Ramalingam
Creative Supervisor: Vijay Vaidyanathan
Senior Art Directors: K.A.Shanmugavel, Krishnamurthy
Art Directors: S. Murali, Saravana Kumar, V.Vasan
Copywriter: Kenny Winston
Illustrator: Murali
Account Supervisor: V.S.Mohan
Account Executive: Savvy Durham