28.12.2010

Креативом LOKI & BARTLEBY заинтересовалась 36,6

Команда LOKI & BARTLEBY нашла клиента для своей креативный концепции рекламы пластырей. Как рассказывает Виталий Ковалёв, менеджер проекта, с агентством после публикации новости на Sostav.ru связались представители сети аптек 36,6. Антон Володькин, директор по маркетингу аптечной сети говорит, что здесь не могли пройти мимо креатива, предложенного агентством LOKI & BARTLEBY, тем более, сейчас для сети он особенно актуален.

Аптечная сеть 36,6 производит около тысячи наименований товаров под собственной торговой маркой, в том числе и пластыри. Пока в ассортименте насчитывается всего два вида пластырей, но уже в следующем году планируется запуск еще пятнадцати. Доля СТМ в общем товарообороте постоянно растет, у сети довольно амбициозные планы по развитию этого направления. Одной из основных задач 2011 года станет гораздо более активное продвижение СТМ внутри и за пределами аптек: в медиа, наружной рекламе.

По словам Антона Володькина, с практической стороны макет им показался довольно интересным: лаконичность дизайна только усиливает его эмоциональность.