28.12.2010

Новые название и образ Абрау-Дюрсо

Состоялся официальный "выход в свет" Русского Шампанского Дома Абрау-Дюрсо в его новом брендовом формате. Как объясняет креативный директор брендингового агенства «A.life company» Ирина Морозова: «Еще год назад старейшее русское винодельческое предприятие носило невыразительное имя «ЗАО Абрау-Дюрсо».
Когда мы начали работу, поняли, что рестайлингом не отделаться: за плечами компании стояла такая громада истории и такое разнообразие живых увлекательных историй, что было решено выводить бренд под статусом полноправного члена мирового сообщества Шампанских Домов. Для того, чтобы получить такую возможность и на деле и на слове, пришлось полностью пересмотреть и переформулировать все богатое содержание корпоративных коммуникаций. Дом претерпел генеральную реконструкцию во всех смыслах (само здание и прилегающая территория были оформлены в сответствии с общей концепцией бренда для продвижения в качестве объекта винного туризма). И вот в официальный день рожденья предприятия, 18 ноября, он распахнул двери для друзей и в лучших традициях мирового аристократического сообщества устроил Бал Шампанского в честь собственного 140-летия.
На мероприятии были представлены все ключевые элементы нового образа - от логотипа и, конечно же, обновленной продуктовой линейки до уникального стиля и тона коммуникаций, который здесь пронизывал весь антураж, начиная с оригинальных бокалов с приглашениями и заканчивая салфетками на столах с собственными афоризмами - «шампанизмами», которые мы создали в соавторстве с клиентом и не без поддержки его вдохновенного вина».

Для того чтобы получить такую возможность пришлось полностью пересмотреть и переформулировать все содержание корпоративных коммуникаций. Дом претерпел генеральную реконструкцию во всех смыслах. Даже само здание и прилегающая территория были оформлены в сответствии с общей концепцией бренда для продвижения в качестве объекта винного туризма.

В агентстве проработали все ключевые элементы нового образа - от логотипа и обновленной продуктовой линейки до стиля и тона коммуникаций во время презентации обновленного бренда.

Состав творческой группы A.life company:
Концепция - Ирина Морозова, Мария Кравцова
Арт-дирекшн - Дмитрий Кильпио, Александра Володина
Стратегия - Наталия Иванченко
Менеджмент - Дарья Крылова