28.12.2010

Спокойный и лаконичный Answell

Специалисты брендингового агентства "Брендсон" провели комплексную работу по созданию образа новой компании, оказывающей брокерские услуги: сформировали ее позиционирование, а также разработали вербальные и визуальные атрибуты бренда.

Answell - это компания-консультант, оказывающий профессиональные услуги по заключению и сопровождению сделок в сфере страховых, лизинговых, кредитных и юридических услуг по принципу "одного окна", предлагающий индивидуальный сервис и лично консультирующий клиента по целому ряду вопросов в финансовой сфере.

Название Answell - это неологизм, образованный из английских слов "answer" и "well". Таким образом, название отражает ключевую компетенцию компании - находить верные решения в области финансов. Дескриптор компании - "мультиброкер", позволяет компании расти и расширяться, открывать новые направления деятельности.

Брендлайн - "доверенное лицо" - отражает основное конкурентное преимущество компании, говорит о том, что компания "играет" на стороне клиента, представляя его финансовые интересы. Фирменный стиль Answell, спокойный и лаконичный, поддерживает образ компании - профессионала в своей области, которому можно доверить важное решение.