28.12.2010

С Нового года "Столичная" переходит к "Росспиртпрому"

"Росспиртпром" близок к подписанию договора с компанией "Алкомир" о получении эксклюзивных прав на дистрибуцию водочного бренда "Столичная", принадлежащего ФКП "Союзплодоимпорт", пишет РБК daily.

В течение 2010 года "Росспиртпрому" удалось пополнить свой портфель всеми алкогольными госбрендами, находящимися в распоряжении ФКП "Союзплодоимпорт": коньяк "Московский", шампанское "Советское", водка "Русская", горькие настойки "Старка" и "Зубровка". Руководители госкомпании Владимир Иванов и Вадим Касьянов неоднократно заявляли, что хотели бы взять на дистрибуцию и самый известный водочный госбренд -"Столичная", пишет РБК daily.

"Алкомир" Игоря Кесаева в 2004 году заключил с "Союзплодоимпортом" 10-летнее соглашение, по которому получил эксклюзивные права на "Столичную". С 2009 года продажами этого бренда по договору с "Алкомиром" занимается компания "Винэксим". "Мы довольны нашим сотрудничеством с ФКП "Союзплодоимпорт" по бренду "Столична я", - рассказал РБК daily вице-президент по маркетингу "Винэксима" Станислав Кауфман. - Уверен, что и у них нет к нам претензий по совместной работе". По данным Кауфмана, договор между " Росспиртпромом" и "Алкомиром" уже подписан, и с 1 января 2011 года дистрибуцией "Столичной" будет заниматься другая компания.

В самом "Росспиртпроме" РБК daily факт подписания соглашения с "Алкомиром" не подтверждают. "Договор по бренду "Столичная" не подписан", - заявил РБК daily заметитель генерального директора госкомпании Вадим Касьянов.

"По нашим данным, "Росспиртпром" готов был забрать на дистрибьюцию "Столичную" еще перед Новым годом, и мы готовы были отдать им даже все остатки на складах, - рассказал РБК daily Станислав Кауфман. - Мы уж е считаем этот вопрос решенным и известили наших партнеров, что с 1 января прекращаем отгрузки "Столичной". "Винэксим", по словам Кауфмана, уже подготовила на замену новый собственный бренд в этой же ценовой категории 170-180 рублей на полке. Новый бренд компании будет исполнен в фи рменном провокационном ключе, что и выпущенные ранее в этом году марки "Гражданская оборона" и "Ленин в Разливе".