27.12.2010

Samsung раздувает головы

Новая кампания, посвященная возможностям приближения в фотокамерах бренда

Ливанское Impact BBDO выпустило серию принтов, которая посвящена возможности 24-кратного приближения в фотоаппаратах Samsung. При этом реклама не выделяет какую-то определенную модель камер.

Чтобы продемонстрировать возможности камер, креаторы решили немного поиграть с фотоснимками, используя очень простой способ коммуникации. Примером 24-кратного зума стали увеличившиеся в размере головы девушки, памятника и собачки. Идея очень проста и понятна каждому. Хотя все же чешская реклама, также посвященная возможностям приближения камеры, выглядит куда симпатичнее.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Impact BBDO, Beirut, Lebanon
Executive Creative Director: Walid Kanaan
Creative Director: Nancy Timani
Associate Creative Director: Florence Basseux
Art Director: Nancy Timani
Copywriter: Florence Basseux
Photographer: Bernard Khalil
3D: Malek Rizkallah
Artwork: Elie Moussally