27.12.2010

"Арт-Профит" и Cafa France против непогоды

В конце осени агентство "Арт-Профит" разработало новую рекламную кампанию для бренда очков водителя Cafa France. Поляризационные очки представлены на многих АЗС России, при этом коммуникация на местах продаж является основным способом продвижения марки. Как рассказывают в агентстве, концепция была разработана на основе проведенных исследований. В итоге получился "научный" креатив от обратного - на принтах "Арт-Профит" показывает сложные ситуации на дороге глазами водителя без очков Cafa France. Для демонстрации значительного улучшения видимости в очках водителя, в рамках кампании были так же размещены варио-воблеры по принципу "до" и "после".

ТД "Союз" Cafa France:
Директор по маркетингу - Григорий Максимов
Бренд-менеджер - Юлия Образцова

АИМК "Арт-Профит":
Директор по маркетингу - Мария Бондаренко
Руководитель account-службы - Стас Поляков
Креативный директор - Полина Петрова
Арт-директор - Ольга Образцова
Дизайнеры - Ольга Образцова, Тоня Горчакова, Антон Краснов
Копирайтеры - Полина Петрова, Сергей Ильин, Марис Кузьмин