Mild Seven всегда в движенииАгентство The Brand Union создало новый образ и кампанию Always in motion для сигарет Mild Seven. Перед компанией Japan Tobacco International стояла задача создать новые перспективы и увеличить узнаваемость бренда Mild Seven. The Brand Union создали интегрированную TTL концепцию, которая подчеркивает имидж Mild Seven, как престижного, инновационного и стильного бренда и усиливает связь между линиями сигарет, выпускаемых под брендом Mild Seven. Креативная концепция Always in motion, основана на волне, произошедшей от логотипа Mild Seven, который повторяет движение ветра. Как и в природе, ветер создает волну. Ее плавное движение стремится в бесконечность, отражая стремление Mild Seven к инновациям, создаваемым последовательно и с изяществом. The Brand Union разработали дизайн упаковки ограниченного выпуска сигарет Mild Seven и весь коммуникационный микс для ATL и BTL активации на российском рынке, чтобы донести уникальный и единый образ бренда на основе концепции Always in motion.
Состав творческой группы:
|