24.12.2010

Для техники Stihl любой материал не сложнее бумаги

Реклама сравнивает различные пилы с обычными ножницами

Новая печатная кампания воспевающая мототехнику Stihlот DDBNewZealand. В прошлом году креаторы этого же агентства показали, что пилы Stihl входят и в дерево, и в сталь как в масло. На этот раз агентство заменило масло бумагой, создав серию принтов с контурной линией отреза, которая отсекает лишнее у кустов и кирпичного забора, а также "спиливает" дерево. Конечно, нельзя сказать, что коммуникация претерпела большие изменения, но подход достаточно грамотный и последовательный, только теперь неясно, что же рекламисты используют для демонстрации качества техники Stihlв следующем году.

Состав творческой группы
Agency:DDB New Zealand
Executive Creative Director: Toby Talbot
Head of Art: Dave Brady
Art Director: Steve Hansen
Copywriter: Paul Kim Account Executive - Jessica De Court