24.12.2010

Неудобные ситуации в рекламе удобной обуви

Компания Johnston&Murphy попросила потребителей рассказать про самые унизительные моменты в их жизни

В поиске креативных идей для новой линии мужской повседневной обуви XC4 компания Johnston & Murphy обратилась к потребителям с просьбой рассказать о самых неудобных ситуациях, в которые они когда-либо попадали.

Конкурс проходил с 1 ноября по 17 декабря этого года. Почти 2000 человек согласились поделиться историями о своем унижении и, возможно, получить за это приз - каждую неделю победителям вручали по iPad.

- Один мужчина, увидев сотрудницу, которая обычно носила брюки, а в тот день пришла в юбке, в шутку спросил: "Что, кто-то умер?" Ему стало неудобно, когда он услышал в ответ: "Да. Моя бабушка".
- Во время разговора с начальством у одной сотрудницы порвалась резинка подъюбника, и тот упал на пол.
- Одному парню не повезло на первом свидании - в ресторане он решил незаметно застегнуть расстегнутую ширинку, но прихватил кусочек скатерти и, встав из-за стола, свалил всю посуду на пол.

Главный победитель, который будет объявлен по итогам онлайн-голосования, получит набор "Ultimate Comfort in Your Own Home Package": кожаное откидное кресло, 60-дюймовый LCD-телевизор и DVD-плеер Blu-ray.

Пока что неофициальным победителем считается житель штата Техас Клэй (Clay) с историей о том, как однажды он сгрыз горстку орехов, лежащих на столе, а потом узнал, что это были орехи в шоколаде, но шоколад объел его беззубый отец.

Рекламные принты на тему неудобных ситуаций выполнены агентством Toth Brand Imaging (Кембридж, штат Массачусетс).

Иллюстрация с ресурса ww1.prweb.com

"Неудобно - Я думал, что билеты у тебя. Удобно - обувь XC4"

Иллюстрация с ресурса wordpress.com