Артемий Лебедев делом доказал необходимость работы над брендингом ПермиАртемий Лебедев не словом, но делом доказывает, что остановки общественного транспорта могут быть и удобными, и приятными с эстетической точки зрения. На сайте Студии знаменитого дизайнера представили концепты нескольких павильонов, оформленных в рамках работы над брендингом Перми. На улицах этого города они и появятся. Остановки спроектированы с нуля с учетом всех требований городских служб. Противоположный ходу движения транспорта торец остановки оформлен плакатами социальной рекламы и афишами предстоящий культурных событий. Остановки сделаны в двух вариантах - коротком и длинном. На фризе указываются название остановки и направления для удобного ориентирования на местности. Стекла каждого павильона оформлены работами иллюстраторов, что позволяет минимизировать влияние графического вандализма. Для сбора работ была объявлена арт-программа "П-остановка". Остановки освещаются в темное время суток - единственные во всей России. Так пермские остановки выглядят сейчас А это - "лебедевский" павильон, установленный рядом с Пермским музеем современного искусства п/у Марата Гельмана. Стекла остановки оформлены работой 2003-го года А. Виноградова и В. Дубосарского "Под водой" (потому что рядом речной вокзал). На фризе павильона шрифтом Пермиан работы Ильи Рудермана рукой дизайнера ПЦРД Артема Шитова набрано название остановки, а также полезная навигационная информация. В основу дизайна положены труды группы дизайнеров, которые весной прилетали в Пермь подумать над новыми остановками и расписаниями). На сайте Студии Артемия Лебедева подробно расписан процесс работы над остановками. Вот некоторые иллюстрации.
Состав творческой группы |