24.12.2010

PUNK YOU состарили любителей медленного интернета

В креативное агентство PUNK YOU обратился Алтайский филиал интернет-провайдера "Сибирьтелеком", предоставляющий услугу доступа в Интернет под маркой "Вебстрим".

Задачей агентства было привести в порядок нестройное и нелогичное нагромождение рекламных посылов, упростить коммуникацию с аудиторией, повернуть компанию "лицом" к потребителю. В результате работы бренд должен был стать дружелюбным, эмоциональным и открытым для новых абонентов, среди которых в том числе растет количество людей старшего поколения.

В агентстве говорят, что местный рынок интернет-услуг развивается очень активно, причем регулярно приходят федеральные игроки с чрезвычайно выгодными предложениями. Так что решение поставленной задачи было разбито на несколько основных этапов. Визуализация бренда - "Webstream" - это "сетевой ручей", поток информации. Поток "Вебстрим" был представлен как некая струящаяся энергия, разноцветные силовые линии, переплетенные с буквами и цифрами, которые с огромной скоростью несутся в пространстве. Новый элемент было рекомендовано использовать в оформлении всех видов рекламных коммуникаций, любых печатных и промо-материалов.

Формирование ассоциации Вестрим = Интернет: в первую очередь, как говорят в Punk You, это важно для новичков и пожилых интернет-пользователей. Суть в том, что не нужно долго выбирать провайдера: "Нужно подключить Интернет, а значит, Вебстрим". Рекламная кампания "Самый простой способ узнать что-то - посмотреть в Интернете" - простая и понятная человеку любого возраста и рода занятий. С ее помощью формируется необходимая ассоциация "Вебстрим - это и есть Интернет".

Рекламирование не тарифов, а самой услуги: тарифы разных провайдеров мало чем отличаются друг от друга по соотношению "цена-скорость". Поэтому было предложено сместить фокус рекламной коммуникации - от рекламирования тарифов к рекламированию самой услуги, Интернета от Вебстрим.

За основу рекламной кампании "Или Вебстрим, или так всю жизнь прождать можно" были взяты две очень актуальные ситуации, связанные с ожиданием - когда парень ждет девушку на свидание и когда девушка ждет от парня предложения руки и сердца.

Состав творческой группы:
креативный директор - Ильдар Шале,
арт-директор - Данил Снитко,
дизайнер - Антон Шестаков,
фотограф - Степан Снитко.