24.12.2010

Центростремительный буклет для РОСНО

В основу концепции корпоративного буклета компании РОСНО лег принцип заботы о клиенте. Он нашел образное и буквальное отражение на страницах нового буклета.

Как считают в агентстве Deza, дизайнерское решение подкупает своей простотой и наглядностью: только основная информация, которая может быть интересна клиентам и партнерам РОСНО, и чёткие иллюстрации ценностного предложения компании.

Подобно планетной системе, которая держится на силе притяжения центра, клиент - центр системы РОСНО, и все "вращается" вокруг него. Конструкция буклета такова, что клиент всегда находится в центре внимания - в центре внимания зрителя и в центре внимания компании.

Буклет издан на русском и английском языках. Для желающих получить более развернутую информацию буклет комплектуется CD с годовым отчетом компании.

Состав творческой группы:
"РОСНО":
Директор департамента маркетинга: Анастасия Бондарева,
Бренд-менеджер департамента маркетинга: Елена Бирюкова

Студия DEZA:
Арт-директор: Александр Суворов
Дизайнеры: Натали Франц, Андрей Чигарев, Нина Клеопина
Менеджеры проекта: Александр Петросян, Наталья Ядрихинская