24.12.2010

В кампании "Скай Линка" усмотрели намек на конкурентов

Кампания оператора мобильной связи "Скай Линк" в поддержку тарифа "Дешевле некуда", размещающаяся в московском метро, обыграла фирменные цвета конкурентов. В одежде изображенной на макете продавщице фигурируют красный цвет МТС, зеленый "Мегафона" и желтый "Билайна". Кампания разработана агентством MILK.

Текст макета: "Она обсчитывает и не краснеет. А у нас все по-честному". Намеренным или нет стал намек на конкурентов в рекламной кампании, сказать сложно. В самой компании "Скай Линк" комментировать ее не стали. Но по мнению креативного директора агентства Young&Rubicam Татьяны Тютюнник, еcли цвета на костюме продавщицы и намекают на брендцвета МТС, Билайна и Мегафона, то настолько тонко, что на это сложно обратить внимание. Так что эта аллюзия, по ее словам, иллюзорна и неочевидна.

Тем не менее, на некоторых стикерах, размещенных в метро, пассажиры сами подписали названия сотовых операторов.

Татьяна Полякова, Sostav.ru