24.12.2010

ZenithOptimedia Russia взяли "Райффайзенбанк"

Агентство ZenithOptimedia (VivaKi Russia) выиграло трехлетний медиаконтракт ЗАО "Райффайзенбанк".

 Райффайзенбанк объявил итоги тендера на медиаобслуживание в 2011-2013 гг. Победителем стало агентство ZenithOptimedia Russia (входит в коммуникационную группу VivaKi Russia). ZenithOptimedia будет заниматься медиапланированием и закупкой рекламы во всех медиа, за исключением наружной рекламы, для всех продуктов и услуг банка.

"Предложение агентства ZenithOptimedia Russia демонстрирует не только высокий уровень профессионализма и отличное знание рынка, но, что особенно важно, нестандартный подход в стратегии медиапродвижения Банка", - отметила Ольга Бахтина, начальник управления маркетинга и стратегии клиентских отношений.

"Мы рады тому, что Райффайзенбанк выбрал нас в качестве партнера по итогам тендера, в котором участвовали одни из самых сильных игроков на рынке, - говорит Руперт МакПетри, CEO ZenithOptimedia Russia. - Райффайзенбанк - один из лидеров в российской банковской сфере, уделяющий повышенное внимание качеству своих услуг. И мы сделаем все от нас зависящее для развития бизнеса Клиента, используя техники и инструменты фирменного подхода ZenithOptimedia - ROI, суть которого заключается в обеспечении клиентам агентства максимального возврата их инвестиций в рекламу, а также все наши знания о потребителе, рынке и медиаэкспертизу".

"Это важная победа для ZenithOptimedia и для нашей коммуникационной группы в целом, - комментирует Марина Краузе, директор по развитию бизнеса VivaKi Russia. - В качестве тендерного задания агентствам было предложено разработать решения для стратегических продуктов банка, предполагавшие, в том числе, использование нетрадиционных медианосителей. Мы получили удовольствие от участия в этом по-настоящему творческом тендере и рады возможности работать с таким интересным и прогрессивным Клиентом, как Райффайзенбанк".