24.12.2010

SC Johnson объявит тендер на свой глобальный аккаунт

Тендер на миллиардный аккаунт стартует в начале 2011 года

Фото с ресурса blogspot.com

В начале будущего года лидер среди производителей средств бытовой химии и товаров по уходу за домом SC Johnson намерен объявить тендер на свой глобальный маркетинговый и рекламный аккаунт, который оценивается более чем в 1 млрд. долларов.

В настоящее время координирующим агентством компании является DraftFCB входящее в коммуникационную группу Media Arts Group - стратегического партнера Interpublic Group. В США медиабаинговыми операциями и планированием занимается агентство Initiative, также входящее в конгломерат, и Naked. Потребительский маркетинг ведут агентства Advantage Sales & Marketing, OgilvyAction и Malone Advertising (WPP).

По данным Kantar Media, только в США за прошлый год компания SCJ потратила на средства массовой информации $413 миллионов; общие маркетинговые затраты в стране, по оценкам Advertising Age DataCenter, составили $529 миллионов.

Представители SCJ заявили, что приоритет будет отдан агентствам с достойной репутацией и опытом работы в глобальных сетях. Особое внимание заслужат создатели успешных глобальных брендов.

В число продукции SC Johnson входят такие бренды как Glade, Off!, Raid, Klear и Mr Muscle.