22.12.2010

Makkey Advertising нашли простые решения для непростой химчистки

В агентстве визуальных коммуникаций MAKKEY Advertising завершился комплексный проект по редизайну торговой марки BIANCA.

Как рассказывают в агентстве, клиент предельно ясно очертил круг задач: создать легкочитаемый образ химчистки в сегменте "премиум".

В данный момент BIANCA представляет услуги в восьми столичных салонах ("Jukoffka Plaza", "Неглинная Плаза", "Смоленский Пассаж", "Торговый Дом ВЦУМ", "Петровский Пассаж").

Проект затронул все основные сферы коммуникации - от интерьерной инфографики до готовой упаковки (были разработаны упаковки для постельного белья и галстуков). Основная работа агентства была сконцентрирована на оперативном решении повседневных задач.

В рамках продвижения бренда был снят имиджевый ролик, в котором одежда и аксессуары является центральным действующим лицом, основной ценностью клиентского сервиса. Сюжет дополняет производственные планы и рассказ виртуальных сотрудников компании о эксклюзивной деятельности компании - некая декларация принципов работы.

В рамках проекта создан сайт bianca-city.ru. Интерьеры создавались специалистами компании "Красная линия".

 

 

Состав творческой группы:
Команда MAKKEY Advertising
Креативный директор: Максим Кирпа
Фотограф: Илья Мещерин

Видео
Идея, копирайтинг: Максим Кирпа

Производство: "6 Floor Films"
Режиссеры: Александр Кузнецов, Максим Кирпа
Оператор - постановщик: Александр Кузнецов
Оператор: Владимир Кузнецов
Композитор: Денис Смольников
Дикторы: Алексей Ляпунов, Ольга Шадрина


БЫЛО



СТАЛО