22.12.2010

Белорусская водка "Егерь", вызывающая доверие

Мозырский комбинат "Этанол" обратился в креативную компанию ARMBRAND с задачей разработать потенциальный бренд для белорусского рынка крепкого алкоголя в среднем ценовом сегменте. Результатом стала серия водки, настойки и бальзама "Егерь" с позиционированием продукта в 60-70-е. Ключевое сообщение бренда - доверие.

Специалисты Armbrand предложили использовать персонификацию, как часть торговой марки, для наиболее эффективного продвижения в связи с жесткими ограничениями на рекламу алкогольной продукции. Образом для персонажа выбран олень, являющийся как символом охоты (идеальная цель), так, и в европейском фольклоре, выступающий хранителем леса, что удачно коррелирует с названием. В дизайне сознательно использованы отсылки к мировым брендам Jagermeister и Glenfiddich для европеизации образа.

Рукописно созданное шрифтовое начертание торговой марки вызывает ассоциации c 60-70 гг..

Состав творческой группы:
Арман Аужанов - креативный директор
Александр Евмененко - дизайн / каллиграфия / леттеринг
Дарья Трацевская - копирайтинг
Тимофей Отрощенков - менеджер по работе с клиентами