22.12.2010

Новый образ тирольских пирогов от Postgooddesign

Студия Postgooddesign реализовала проект по рестайлингу этикетки "Тирольские пироги" для кондитерской фабрики "Круг". Основной целью проведенного рестайлинга являлось увеличение продаж.

Задача, поставленная перед дизайнерами, была комплексной: освежить образ продукта; придать товару дорогой, статусный вид, чтобы перевести в более высокий ценовой сегмент; не потерять при этом теплоту и домашность, так тесно связанную с понятием "пирог", и присущую старой этикетке; избавиться от объективных недостатков предыдущей версии, которые негативно сказывались на считываемости этикетки, и как следствие, на продажах товара; сохранить преемственность со старой этикеткой.

В рамках их решения были подобраны новые: форма этикетки, ее стилистика и художественные образы. Теперь визитной карточкой "Тирольских пирогов" стала альпийская деревня. Миниатюрная и тщательно проработанная иллюстрация, слегка напоминает гравюру. Более устойчивой становится и компоновка этикетки, все элементы которой подчиняются теперь симметрии относительно центральной оси. После того, как общая композиция стала ясна, в агентстве приступили к устранению недостатков старой этикетки. Задачу решали комплексно: увеличили саму этикетку, добавили пространства для лого внутри рабочего поля, скорректировали написание знаков логотипа, поработали над новой формой фирменной группы (перетяжка с лого внутри).

В цветовую гамму также были внесены изменения: заданные цвета - зеленый, оранжевый - стали более контрастными, насыщенными за счет осветления бежевого (из желтоватого - в оттенок слоновой кости), и утемнения зеленого. Все это добавило этикетке благородного и чистого звучания.

Как считают в агентстве, новый образ этикетки получился более утонченный, при этом продукт сохранил и привычное для покупателя настроение теплоты, домашнего уюта.


БЫЛО



СТАЛО