21.12.2010

Сколько стоит выпивка за рулем?

Кампания против вождения в пьяном виде от организации CADD

JWT London выпустило серию принтов для организацииCADD или "Кампания против пьяного вождения". В рамках кампании против пьянства за рулем, креаторы решили задать вопрос о том, сколько на самом деле стоит выпитьалкоголь перед тем как сесть за руль автомобиля. Для этого они изобразили сцены дорожно-транспортных происшествий, сложив их из осколков бутылок из-под различных напитков. Посыл кампании традиционный - не пить за рулем, но реализация довольно креативна и заметна.

Состав творческой группы
Advertising Agency: JWT London, UK
Executive Creative Director: Russell Ramsey
Art Directors / Copywriters: ChristianoNeves, Bruno Xavier
Art Buyer: Stuart Heyburn
Planner: Neil Noronha
Account Director: Neil Noronha
Photographer: Andy Rudak
Retouching: ChristianoNeves