21.12.2010

Онлайн-рекламе не нужны знаменитости

Анализ интернет-рекламы доказал, что звезды привлекают меньше внимания, чем что-то новое, необычное и незнакомое

Фото с сайта iphonebuzz.com

Традиционно считается, что продвижение товара идет намного лучше, если его рекламирует известная персона. Однако исследования в секторе "вирусной" рекламы, столь распространенной в сети Интернет, показали, что в ее популярности знаменитости играют далеко не первую роль.

Так, например, в самой популярной и успешной на сегодняшний день онлайн-кампании, снялся прежде неизвестный исполнительный директор Blendtec Том Диксон (Tom Dickson). По данным аналитической фирмы Visible Measures, ему пришлось перемалывать различные предметы в блендерах производства компании Blendtec более чем в 120 роликах.

Более того, лишь некоторые из самых популярных роликов 2010 года были отмечены участием звезд, причем не шоу-бизнеса, а спорта - это ролики с участием футболистов для Nike, Pepsi и Old Spice.

Сравнив около180 рекламных кампаний с участием звезд экрана и 270 "обычных" кампаний, последние набирали примерно 6,5 миллионов просмотров в год, тогда как "звездные" кампании - всего 3,5 миллиона. Причем рост популярности кампаний, в которых снялись звезды, наблюдался лишь со второй недели запуска в киберпространство.

Управляющий отделом маркетинга Visible Measures Мэтт Катлер (Matt Cutler) объяснил этот необычный факт тем, что интерес пользователей интернета формируется на основе постоянного притока свежей информации и новых ощущений, тогда как привычные экранные образы вызывают больший интерес у телезрителей.