21.12.2010

MasterCard меняет логотип для состоятельных клиентов

Платежная система изменила свой логотип для новой премиальной карты World MasterCard Black Edition

Международная платёжная система MasterCard Worldwide запускает новую премиальную карту World MasterCard Black Edition. Продукт разработан специально для российского рынка и нацелен на состоятельных клиентов.

Кроме того, карта станет первым продуктом, на котором размещается новый логотип MasterCard. По мнению представителей компании, он призван подчеркнуть премиальность продукта и статус держателя карты. Логотип World MasterCard Black Edition выполнен в серебристом цвете.

 

 

Как рассказала Sostav.ru Александр Чеглаков, директор по совместным маркетинговым проектам с бизнес-партнерами MasterCard, запуск новой карты будет сопровождаться маркетинговой поддержкой. Она начнется весной 2011 года. Сейчас рекламные материалы разрабатываются совместно с агентством McCann Erickson Russia.

Уже известна концепция будущей рекламной кампании: ее основой станет черный цвет, который, по словам Александр Чеглакова, означает "роскошь", "статус", "символ" и "суть". Кампания будет построена на том, что многие эпохальные вещи в истории человечества были черного цвета. Поскольку окончательные варианты рекламных макетов пока не утверждены, обнародовать их в компании не торопятся.

Но на макетах, представленных во время официальной презентации карты Black Edition, были изображены королевская черная жемчужина, белужья икра, нефть, автограф Уильяма Шекспира, маленькое черное платье Коко Шанель, картина "Черный квадрат" Каземира Малевича, автомобиль Ford Model T 1908 года выпуска и печатный пресс Иоганна Гутенберга.

Татьяна Полякова, Sostav.ru