17.12.2010

Александр Можаев перешел в группу TWIGA

Александр Можаев занял должность директора по стратегическому развитию коммуникационной группы TWIGA.

Основным направлением его деятельности на новом посту станет развитие всего бизнеса группы TWIGA в России и странах СНГ и отдельных новых проектов.

"Мы удовлетворены тем, как развивалась TWIGA в последние непростые для рекламного рынка годы, - прокомментировала назначение Карина Оганджанян, вице-президент TWIGA. - В 2011 году перед группой стоят серьезные амбициозные цели, достижение которых требует усиления команды. Мы рады, что в последние несколько месяцев к нам присоединилось несколько опытных специалистов и рады появлению в группе такого опытного и признанного в рекламной индустрии профессионала как Александр Можаев".

"Мне импонирует, как организован бизнес в TWIGA, нравится амбициозность планов группы - хочется помочь в их осуществлении. Готовьтесь - в ближайшее время вы будете часто слышать об успехах этой независимой динамичной группы", - заявил Александр Можаев.

Александр Можаев начал работать в рекламе в 1990 году. Начинал он в итальянском отделении международного рекламного агентства Saatchi&Saatchi, затем 4 года проработал в Saatchi&Saatchi в России. 11 лет работал в группе ADV, возглавляя агентства Lowe Adventa, McCann Erickson, Znamenka. Сотрудничал с такими международными брендами и компаниями, как: Nesсafe, Coca-Cola, Uniliver, L'Oreal, Samsung, JTI, Dirol, British Airways, Procter & Gamble, Johnson & Johnson, Siemens, Canon, Microsoft, Mastercard, Heineken, Ferrero, Honda, а также российскими: "Россия - Щедрая душа", ТНТ, НТВ+, "Балтимор", "МегаФон", МТС, "Вимм-Билль-Данн", "Лебедянский", "Балтика", "Юнимилк", "Евросеть", "Комстар" и многими другими.

С 2002 года Александр Можаев является вице-президентом Союза Создателей Социальной Рекламы. Многократный член жюри фестивалей "Effie/Брэнд года", экспертного совета Superbrand, ММФР. Лауреат премии "Медиа-менеджер России" 2008 года.