17.12.2010

Организация War Child учит спасать жизнь в Рождество

Социальная кампания призывает сделать нуждающимся детям полезные подарки на новогодние праздники

Канадская благотворительная организация War Child запустила социальный проект, который напрямую связан с Рождеством и Новым годом. Суть проекта в том, чтобы помочь нуждающимся детям получить действительно нужные подарки, которые могут значительно изменить их жизнь.

Для проекта создан сайт, на котором каждый желающий может выбрать тот или иной подарок из списка стоимость от 15 до 600 долларов - столько стоят семена растений или набор для игры в волейбол и ноутбук, соответственно.

 


Чтобы привлечь внимание к проекту, агентство john st. сняло два рекламных ролика, использующих принцип "от противного" в коммуникации. В каждой рекламе показаны несчастные случаи, которые произошли с людьми в канун Рождества. В одном случае показано, как девушка упала со стремянки, когда наряжала дом, а в другом то, как мужчина подавился мясом - лишь только благодаря совершенно нелепым подаркам, подаренным им, они смогли выжить. Слоган кампании подчеркивает, что такого в действительности не случается и плохие подарки не спасают жизни. А подарки War Child могут это сделать.
 

 

Состав творческой группы
Agency: john st., Toronto
Production: OPC
Director: Jon Barber