14.12.2010

Пометку "На правах рекламы" предложено сделать крупнее

Депутат от ЛДПР Павел Тараканов внес в Госдуму поправку в закон "О рекламе", которая обязывает СМИ сопровождать коммерческие публикации пометками "Реклама" и "На правах рекламы", выполненными не менее крупным размером шрифта, чем сам текст сообщения.

Сейчас, как правило, шриф пометки намного мельче шрифта самого текста рекламы, отмечается в сопроводительной записке к проекту.

"Это приводит к тому, что российские граждане, особенно пожилого возраста, имеющие проблемы со зрением, не всегда четко осознают, что читают именно рекламный текст. При этом очень часто такая реклама маскируется под аналитические статьи специалистов, предлагающих приобрести различные товары, либо воспользоваться услугами экспертов, обещающих решить ту или иную проблему, стоящую перед человеком", - пишет депутат Тараканов.

По данным ВЦИОМа, каждый десятый россиянин является жертвой недобросовестной рекламы, говорится в пояснительной записке.

Депутат Павел Тараканов
Депутат Павел Тараканов. Иллюстрация с ресурса ldpr.ru