14.12.2010

New York Times сделал Майкла Дугласа смертельно серьезным

14 актеров снялись в эмоциональном рекламном проекте The New York Times Magazine

The New York Times Magazine запустил интересную и красивую рекламную кампанию с участием четырнадцати кинозвезд с мировыми именами, которая приурочена к серии статей о мировом кинематографе, выходящих в этом журнале

В проекте приняли участие Хавьер Бардем, Джеймс Франко, Натали Портман, Джесси Айзенберг, Хлоя Морц, Мэтт Дэймон, Дженнифер Лоуренс, Нооми Рапас, Венсан Кассель, Энтони Маки, Роберт Дюваль, Лесли Манвилл, Тильда Суинтон и Майкл Дуглас.

14 актеров снялись в эмоциональном рекламном проекте The New York Times Magazine


Кампания состоит из 14 черно-белых роликов, в которых каждый актер демонстрирует какую-то эмоциональную зарисовку. Причем все происходит под музыкальное сопровождение из произведений современного канадского композитора Оуэна Пэлллета, тогда как сами актеры остаются беззвучными, даже если и произносят что-то по сюжету рекламы.

Интересно, что большая часть актеров изобразила именно какую-то негативную ситуацию. Более или менеее позитивное видео только у Джеймса Франко, Венсана Касселя и Наоми Рапас. Остальные пошли по негативу: Мэтт Дэймон, к примеру, изображает ярость, Натали Портман - сильную усталость, Тильда Суинтон бьется в отчаянии, а Майкл Дуглас предстал в роли смертельно серьезного и задумчивого человека. Этот образ становится еще более выразительным, если учесть то, что Дуглас и правда не так давно оказался близок к могиле - летом у актера диагностировали рак гортани и он только сейчас оправился от курса лечения.

Режиссером кампании стал известный норвежский фэшн-фотограф Солве Сундсбо, работавший для таких брендов как Yves Saint-Laurent.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Director: Solve Sundsbo
Production: The New York Magazine
Production Service: Spring Studios
Music: Owen Pallett