13.12.2010

"СуперМарио" призывает пользоваться презервативом

Социальная кампания от организации по борьбе с подростковой беременностью в стиле культовой 8-битной игры

Британская национальная служба здравоохранения при поддержке организации по борьбе с подростковой беременностью (Leicestershire Teenage Pregnancy Partnership) запустило социальную кампанию в стиле 8-битных видео игр про братьев Марио (Mario Bros).

Ролик призван обратить внимание тинейджеров на опасности, которые подстерегают их при безответственном отношении к половым связям - различные вирусы, болезни ЗППП, пагубное воздействие алкоголя, психологические и морально-этические проблемы.

Формат всем знакомой игры выбран намеренно - он выражает идею о том, чтобы подростки не "заигрались", и не забыли о безопасном сексе.

Слоган кампании - "Have Fun Stay Safe"/Веселись, но береги себя.