10.12.2010

Лена Ленина призналась, что богатые тоже экономят

Лена Ленина, автор нескольких книг и светская львица, стала лицом бренда "Ваше Золото". Первый магазин под такой маркой открылся в октябре этого года.

Сейчас же началась рекламная кампания на ТВ. В эфире вышли два ролика, в которых Елена призывает обменять старое золото на новое, а также признается, что "богатые тоже экономят". Последний слоган, кстати, навевает ассоциации с фразой из сериала, ставшей крылатой, что богатые тоже плачут.

Как сообщается на официальном сайте компании "Ваше золото", бренд "Ваше Золото" появилась вследствие научно-статистического эксперимента. Всемирное сообщество ювелиров по заказу группы российских ювелирных дизайнеров провели масштабное статистическое исследование, в котором приняло участие более 100 тысяч человек

Результатом этой работы стал вывод на рынок нового бренда "Ваше Золото" под девизом: "Золото, которое станет Вашим... по-настоящему любимым, по-настоящему родным".

Кому принадлежит креатив роликов пока неизвестно. Судя по их сюжету, это может быть in-house.

Любопытно, что Лена Ленина далеко не первый светский персонаж, который принимает участие в рекламе. Например, Ксения Собчак уже несколько раз становилась лицом кампаний для "Евросети" и Savage. Видимо, маркетологи считают, что эти герои светской жизни помогут привлечь целевую аудиторию.

Татьяна Полякова, Sostav.ru



Лена Ленина Лена Ленина
Фото с сайта www.elenalenina.com