09.12.2010

Реклама на транспорте против простуды

Агентство VITAL совместно с рекламным агентством "Нью-Тон" запустило рекламную кампанию на транспорте лекарственных препаратов "Суприма" и "Риниколд" ("Шрея Лайф Саенсиз") с участием Москвы и сорока регионов России. Акция продлится с октября 2010 по апрель 2011 года.

В рекламной кампании задействовано около 200 единиц транспорта (троллейбусы, автобусы, трамваи и маршрутное такси). С помощью формата "полное оформление" рекламируется одновременно две группы препаратов: макеты брендов "Суприма" и "Риниколд" размещены на правом и левом бортах транспорта соответственно.

Причины выбора рекламы на транспорте как средства продвижения комментирует доктор Санджай Трипатхи, директор компании "Шрея Лайф Саенсиз": "Рекламу на транспорте мы успешно размещаем не в первый раз. Основным преимуществом для нас является возможность охвата целевой аудитории во всех регионах России без затрат, с которыми связана, например, реклама на телевидении. Кроме того, размер рекламного носителя позволяет эффективно продвигать несколько брендов одновременно, что приводит к экономии бюджета на рекламу. Также при данном виде рекламы есть возможность выбора носителей в местах с высокой проходимостью (центр города, главные улицы)".