09.12.2010

Виски Johnnie Walker заменяет собой теплые слова

Рождественская кампания продвигает Johnnie Walker Blue Label

BBH New York выпустило трогательную рождественскую кампанию для виски Johnnie Walker Blue Label. Реклама явно старается убедить зрителей, что бутылка виски - самый лучший подарок для отца или брата к Рождеству и Новому году. Но эта идея подана действительно по-праздничному, с теплом и юмором.

Кампания получила название "Скажите это, не говоря этого", собственно этим фактически и исчерпывается вся креативная концепция - с помощью Blue Label можно высказать свои истинные мысли, не произнося их вслух.

В роликах представлены ситуации, когда при вручение подарка близкие родственники, будь то тесть и зять или два брата, обмениваются всего парой сдержанных фраз. Хотя при этом хотят сказать гораздо больше теплых слов, но не могут этого сделать, потому что мужчины. Бутылка Johnnie Walker как раз и заменяет все эти слова любви, которые для пущего эффекта даны дополнительной врезкой в кадр.

- Ну вот, у меня есть кое-что для Вас. (Вы прекрасный тесть!)
- Ого: (Я горжусь тем, что ты мой зять.)
- Могу я называть Вас папой? (Это значит для меня все!)
- Принеси-ка нам пару бокалов. (Нет уж.)

- У меня есть кое-что. (Мы только лишь жмем друг другу руки: Но ты мой брат, я люблю тебя!)
- Выиграл что ли? (Я тоже тебя люблю!)
- Да, слыхал об этом? (Все что мне нужно - это твое одобрение.)
- Ага, слышал кое-что. (Ну, ты же не думал, что я тебя обниму, не так ли?)