09.12.2010

Ark Scholz & Friends заглянули в конец сказки

Новогодняя кампания для OBI от агентства Ark Scholz & Friends, развивает тему роли дома в человеческих отношениях, которая уже была заявлена в осенней кампании.

Вот только теперь события развиваются не по правилам сказочного хэппи-энда.

Как говорят создатели кампании, слишком часто новогодние ролики наполнены ожиданием чуда, которое исчезает сразу после наступления Нового Года так же внезапно, как и появляется. Поэтому концепцией нового флайта стала мысль о том, что в OBI знают, как создать сказку, которая не кончается - нужно просто сделать ее самому.

Кампания объединена слоганом "Сказка дома" и включает в себя ТВ, наружную рекламу, радио ролики и специальные периодические издания OBI (лифлеты). Кампания пройдет в восьми крупных городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.

 

 

Состав творческой группы:

OBI Франчайзинговый Центр:
Руководитель отдела маркетинга - Никита Яковлев
Менеджер по рекламе - Елена Нарышкина

Агентство Ark Scholz & Friends:
Креативные директора - Драгиня Кнези, Максим Бонюшкин
Директор по стратегическому планированию - Драгорад Кнези
Арт-директоры - Кристина Вараксина, Вера Логинова
Копирайтер - Анастасия Выгон
Директор группы по работе с Клиентами - Марина Зайцева
Старший менеджер по работе с Клиентами - Татьяна Ефанова

Продакшн-студия Artworks film:
Генеральный продюсер - Антон Кириллов
Продюсеры - Огнен Кнези, Эрика Леонтяк
Режиссер - Kranky (Laurence Shanet)
Оператор - Владислав Опельянц

Медиа размещение - Carat