09.12.2010

Автотехцентр выбрал слоган: "Починим, Near Bird"

В продакшн-студии No comments разработали для компании "АвтоТехСервис" логотип с птицей в середине шестеренки с слоганом Near Bird. Как рассказывают в самой студии, логотип является фундаментальным элементом фирменного стиля, запоминание которого играет ключевую роль в узнаваемости компании. Логотип представляет собой сочетание знака, фонотипа и дескриптора. Птица была выбрана как символ движения, полета, стремительности.

Компания "АвтоТехСервис" занимается постгарантийным обслуживанием иномарок Porsche, BMW и Land Rover.

В студии говорят, что учитывая факт, что клиенты компании, скорее всего, не будут тратить время на прочтение названия согласно правилам британского варианта английского языка, было принято решение использовать возникающую при произнесении названия ассоциацию в рекламных целях, осознанно указывая на возможность нецензурного толкования названия. Именно для этого разработан слоган "Починим, Near bird".















Состав творческой группы:

клиент - компания "АвтоТехСервис"
продакшн-студия NO COMMENTS
Исполнительный директор - Александра Алехина
Креативный директор - Иван Торговкин
Копирайтер - Влад Семенов
Дизайнер - Матвеева Ольга
Менеджер проекта - Александр Туркатов