08.12.2010

Cristal Festival стартует через неделю

С 15 по 19 декабря в Швейцарии пройдет обмен лучшими креативными идеями

 Но начала последнего в году крупного рекламного фестиваля Cristal Festival осталась ровно неделя - традиционно именно его считают подведением креативных итогов года. Награды фестиваля, присуждаемые европейским жюри из профессионалов рекламной индустрии, входят в списки самых важных мировых рейтингов и определяют тенденции рекламного креатива на будущий год.

В этом году на фестивале будет представлено 11 номинация: Film, Outdoor, Press, Cyber, Radio, Consumer Marketing, Media, Integrated и Production, а также Brand Content Cristal & Print Craft - новинки Cristal Festival. Кроме того, во всех номинациях введена новая категория Corporate.

Более 150 профессиональных рекламистов и рекламодателей составляют жюри каждого фестиваля Cristal. В этом году на фестиваль подали заявки 1150 делегатов из 45 стран Европы и Ближнего Востока. 470 агентств прислали на конкурс более 3000 работ, в том числе от 9 российских агентство поступило 52 заявки.

Среди членов жюри также присутствует три специалиста из России: креативный директор Grey Moscow Эльдар Джинчарадзе, креативный директор Ogilvy Russia Карл ЛеБлон и Анна Мазурина, медиа-директор агентства Mediacom.

За десять лет своего существования Cristal Festival принял около 8 тысяч профессионалов рекламы, представил более 15тысяч кампаний-участников, присудил 500 главных призов Cristal Award, спланировал около 200 конференций и дебатов, сотрудничал с 400 спикерами, пригласил около 1000 профессионалов в жюри фестиваля.

На конференциях фестиваля будут затронуты вопросы современного маркетинга и рекламы, опирающихся на то, что в действительности интересует людей, также юудет рассмотрено использование новых технологи в рекламе и изменения в отношении потребителей к брендам и рекламным кампаниям

С полной программой фестиваля можно ознакомиться на его официальном сайте www.cristalfestival.com.

Эльдар Джинчарадзе рассказл о том, чего он ждет от гряущего фестиваля:

"Cristal Festival  станет первым фестивалем рекламы, в котором я приму участие как член жюри. Это совершенно новый опыт и мне очень любопытно узнать, как я справлюсь с ролью экзаменатора. Я жду встреч с интересными людьми, с которыми не доводилось общаться раньше. Узнаю их точку зрения, сравню ее со своей. Фестиваль - отличная возможность обогатить свой опыт, еще глубже понять суть нашей работы, и все это на фоне великолепной альпийской природы, атмосферы праздника и веселья.

Я жду знакомства со Швейцарией, родиной шоколада и группы "Yello". Надеюсь прокатиться по снежному склону на лыжах, недалеко от Рейхенбахского водопада, где мистер Холмс отправил профессора Мориарти прямиком в вечность. Ну и конечно, поплнить свою виртуальную коллекцию географического гурмананства. Пожалуй, это надо объяснить. Есть у меня один пунктик - съесть блюдо в том месте, где его придумали. Например: котлету по-киевски надо съесть в Киеве, шницель по-венски - в Вене, спагетти болоньезе - в Болонье, а гуляш в Венгрии и тд. На очереди швейцарский рулет".