08.12.2010

Зарубежные маркетологи оценили важность России

Аналитики маркетингового ресурса AdAge признали экономическое развитие России ключевым фактором для многих международных брендов

Фото с сайта bestwaytoinvest.com

Сайт AdAge, специализирующийся на новостях маркетинга, опубликовал статью, в которой признается значимость России для развития международных брендов.

"Россия демонстрирует классический ход развития молодого рынка: резкий спад, сопровождаемый впечатляющим восстановлением. Можно сказать, что Россия снова переживает подъем", утверждает автор статьи Ник Бэррон. Он также отметил победу России в конкурсе на право проведения Чемпионата мира ФИФА в 2018 году как еще один шаг для развития маркетинга компаний-спонсоров в этой стране.

Аналитики Group M подтвердили его оценку, заявив, что затраты на рекламу в России выросли в этом году на 12% по сравнению с 2009 годом, а в 2011 году ожидается подъем еще на 14,6%.

Бэррон называет Россию "шестым членом европейской "большой пятерки" и утверждает, что большинство потребительских брендов могут расценивать Россию как один из основных рынков для масштабного развития.

Автор отмечает, что Россия теперь "не только Санкт-Петербург и Москва" - сырьевой бум породил множество состоятельных людей в Сибири и на Дальнем Востоке. И, несмотря на то, что в стране все еще имеются проблемы с инфраструктурой, во время проведения чемпионата мира в 2018 году Россия предоставит массу возможностей для развития зарубежных брендов, особенно в сфере услуг.

Некоторые волнуются, что подобный скачок в развитии вызовет инфляцию в СМИ, однако эксперты считают, что в свете потребительской инфляции увеличение затрат на рекламу в СМИ вполне оправдано. К слову, стоимость тысячи показов (CPT) остается в России самой низкой в Европе.

"Мультимедийная среда в России процветает на сплетнях и экономике, приведенной в действие высокими ценами на нефть и товары широкого потребления, - заявляет Бэррон. - Если Вы хотите заняться коммерцией в этой стране, придется учесть, что Россия - не Запад. В ближайшем будущем ключевым словом в ее маркетинговой среде будет "нестабильность".

 

Алена Лащ, Sostav.ru