06.12.2010

Новые логотипы Google, YouTube, Facebook и Twitter

Принципиально новая экспериментальная визуализация популярных брендов от пяти дизайнерских агентств

Волна критики, накрывшая новый логотип Gap ранее в октябре, продемонстрировала сильную привязанность потребителей к визуализации любимых брендов. Сотрудники интернет-ресурса Brandweek попросили 5 дизайнерских агентств переделать знакомые логотипы Google, YouTube, Facebook и Twitter.

COLLINS INC.: "Назад в будущее"
Создатели выбрали социальную составляющую Facebook, чтобы отразить сущность соцсети, утверждая, что эта платформа навсегда изменила концепцию личности. В ходе разработки логотипа креаторы отдали дань уважения картине Рене Магритта "Сын человеческий" (Rene Magritte's The Son of Man) и совместили его с кнопкой "like" на Facebook. Как утверждал Магритт, у правды всегда есть что-то, что мешает увидеть ее, но создатели логотипа уверены, что в виртуальном мире каждый может контролировать любые препятствия, мешающие по достоинству оценить его личность.

EYEBALL: "Youtubing - дух времени"
За последние 5 лет YouTube произвел настоящую революцию в концепции просмотра, передачи и создания видеоматериалов. Создатели нового логотипа утверждают, что он отражает развитие ресурса от платформы для самодеятельных роликов типа "Я в зоопарке" до сложно-структурированной, комплексной сети. В настоящее время видеохостинг предоставляет массу возможностей как для любителей, так и для профессионалов. В новом логотипе "You" уступает место образу мыслителя и творца, который представляет собой будущее YouTube.

HELLO DESIGN: "Твиттер-динамика"
Создатели данного логотипа для Twitter рассматривают этот ресурс не только как коммуникационный инструмент, но и как одну из первых успешных моделей виртуальной связи в реальном времени. Динамический логотип автоматически настраивается на домашних страницах Twitter-пользователей и создает индивидуальную план-схему из координат, в основу которой ложатся последние твиты от ваших друзей или новые топики по вашим интересам (разметка подстраивается под ваши интересы на основании вашего поведения в Twitter). Ряд координат (touch points) на логотипе визуально представляет связь между пользователями Twitter.

JAEGERSLOAN: "Даже ребенку понятно"
Для каждого отдельного человека Интернет представляет свой особый интерес, а Google помогает найти дорогу в дебрях киберпространства. Предпосылкой для появления данного логотипа стал девиз Google "Не сотвори зла". Создатели утверждают, что хотели выразить идею о том, что данный бренд так просто и легко понять, что с этим справится даже ребенок. Они сократили длину фирменного названия до трех букв, упростили шрифт в пользу четкости, но сохранили цветовое решение оригинала.

LAUNDRY DESIGN: "Очная ставка в Twitter"
По словам создателей данной версии логотипа сервиса микроблогов, Twitter - это глобальный источник новостей в реальном времени, средство коммуникации и "барометр" социального диалога. Для многих Twitter - импровизированная трибуна, в 140 символах которой они могут выразить свое мнение и открыться миру, снискав славу или позор. Креаторы учли желание народа быть ближе к знаменитостям - в логотипе изображены лица пользователей Twitter, среди которых такие звезды как Опра Уинфри, Кэти Перри, Джастин Тимберлейк, Эштон Кутчер и президент Обама. Веселые и яркие цвета намекают на часто забавную природу блогосферы.