03.12.2010

  Новая упаковка "Юбилейного Утреннего" разработана MaxBrandson

Компания Kraft Foods приняла решение о перезапуске всей продуктовой линейки "Юбилейное Утреннее". Агентство MaxBrandson предложило несколько концептуальных решений дизайна упаковки.

В соответствии с выбором Kraft Foods был доработан вариант, где график заряда энергией вынесен в шапку продуктовой зоны, представляющей печенья на белом фарфоровом блюдце. "Медовое с орехами", "С какао" и "Мультизлаковое" - каждому вкусу соответствует фото ингредиентов.

Помимо логотипа "Утреннее" зона лого включает и логотип "Юбилейное".

В агентстве говорят, что новый дизайн упаковки "Юбилейное Утреннее" стал более премиальным, современным и ярким.



Новая упаковка Юбилейного Утреннего от MaxBrandson


Новая упаковка Юбилейного Утреннего от MaxBrandson