03.12.2010

Шон Камминз возвращается в рекламный бизнес

Создатель кампании "Лучшая работа в мире" снова возьмется за рекламу

В прошлом году один из главных рекламистов Австралии, генеральный директор и исполнительный креативный директор CumminsNitro, создатель кампании "Лучшая работа в мире" Шон Камминз объявил, что он оставляет рекламную деятельность. Интересно, что о своем решении он объявил спустя неделю после завершения московского рекламного фестиваля Red Apple 2009, жюри которого возглавлял.

Шон Камминз заявил, что хочет сделать перерыв и отдохнуть от рекламы. По его словам, после 25 лет работы в рекламе настало время для остановки и обновления. И, по всей видимости, 14 месяцев спустя Камминз устал отдыхать.

11 января в Мельбурне откроется новое креативное агентство, у руля которого встали Шон Камминз и его бывший коллега Джейсоном Россом, с которым они знакомы вот уже 20 лет. Новое агентство получило название в стиле прежних CumminsNitro и Cummins&Partners, но теперь оно состоит уже из двух фамилий - Cummins Ross.


 

Cummins Ross станет агентством полного сервиса и будет осуществлять также и медиапланинговые и баинговые услуги. Как заявил Шон Камминз, его новое детище будет полностью посвящено тому, что он назвал New Advertising, то есть "Новой рекламе". "Речь не о digital, социальных медиа или чем-то еще, о чем пишут журналисты от индустрии. Мы верим в то, что можем предложить то, что зовем "нелинейным" мышлением. Так что мы открываем агентство, которое будет заниматься медиа, digital, прямой рекламой и стратегией с самого первого дня", - прокомментировал Камминз западным изданиям. Джеффри Росс добавил, что речь идет о новой эре в рекламе - более актуальной, более глобальной, более быстрой и недорогой, а также основывающейся на постоянно развивающихся технологиях.

Sostav.ru обратился напрямую к Шону Камминзу с вопросом, что же побудило его вернуться в рекламный бизнес, на что он ответил, что его вдохновила идея создания "новой рекламы".

"Подход заключается в том, чтобы собрать профессионалов, специализирующихся на отдельных видах рекламы под одной крышей. Реклама - это бизнес взаимодействия и попытки узкоспециализированных компаний работать независимо противоречат самой сути бизнеса. Я хочу объединить медиа, прямую рекламу и интернет рекламу с разработкой креативной стратегии. А клиенты, устав от необходимости отправлять бриф пяти разным специалистам, хотят принцип "единого окна". Конечный потребитель воспринимает рекламное послание не изолированно, а в контексте своей бизнес среды. Следовательно, и создаваться это послание должно в единой бизнес среде. Я думаю, что развивая бизнес по такой модели, российская индустрия рекламы может сделать большой шаг в развитии и успешно конкурировать на мировом рынке", - добавил Камминз.

При этом на данном этапе у агентства пока нет даже предполагаемых клиентов, не говоря о тех, кто уже выразил желание с ним работать. "У нас нет клиентов, но у нас есть, что предложить. Так что мы надеемся быстро начать. Сейчас мы имеем только офис в Мельбурне, но в течение года собираемся открыть представительство в Азии в течение года", - говорит Росс.

В основном команду нового агентства составят специалисты с богатым опытом работы. На данный момент его руководство состоит из восьми человек, включая Камминза и Росса: директор по менеджменту Крис Джеффрис ранее занимал такую же должность в агентстве Wunderman, глава отдела медиастратегий Кристи Маддли ранее работала в Mindshare, глава digital-отдела Фэй Коллэй была старшим digital-продюсером в Sapient Nitro, Стивен Тортоса, Creative Services Director, ранее занимал должность менеджера в Cummins & Partners, финансовый директор Моник Шаллоу была независимым финансовым консультантом, а операционным директором стала Мишель Венсор.

Шон Камминз возвращается в рекламный бизнес