03.12.2010

На YouTube теперь можно проматывать рекламу

Видеохостинг официально запускает сервис TrueView, позволяющий пользователям пропускать неинтересную рекламу, а рекламодатели - контролировать бюджет

YouTube официально запустил новый формат рекламы TrueView, который позволяет посетителям пропускать надоевшую рекламу или выбрать рекламный ролик для просмотра по желанию.

Но, как и везде, у сервиса TrueView есть нюанс - прежде чем эта опция отобразится на экране, пользователю все же придется просмотреть не менее 5 секунд рекламного спота. К тому же рекламодатели сами выбирают использовать сервис TrueView или обычную платформу.

Вопреки прогнозам, многие рекламодатели положительно отреагировали на данное нововведение. Некоторые утверждают, что TrueView - довольно рентабельная опция, обеспечивающая более эффективный таргетинг. Так, Ли Топар (Lee Topar), директор по онлайн-маркетингу коммуникационного агентства GoPro, заявил, что у компании появилась возможность контролировать рекламный бюджет, так как плата взимается только за просмотренную рекламу. К тому же, компания может быть уверена, что рекламный ролик просмотрели потенциальные клиенты.

Сервис TrueView в настоящее время доступен только рекламодателям с управляемыми аккаунтами в Google, но в конечном счете ожидается, что эта платформа будет автоматизирована и доступна всем желающим.