02.12.2010

BBDO Russia открывает для себя shopper marketing

В составе Группы появилось новое агентство Pierce

Агентство будет специализироваться на новых для российского рынка сервисах - experiential и shopper marketing и работать совместно с Proximity Russia, расширяя спектр маркетинговых услуг для клиентов группы компаний BBDO Russia.

Напомним, что в конце ноября BBDO Russia уже объявило об открытии еще одного сетевого креативного агентства - Contrapunto.

Управляющий директор группы компаний BBDO Russia Турхан Махмудов пояснил этот шаг группы агентств BBDO: " Опыт развитых рынков показывает усиление тенденций по перераспределению рекламных бюджетов из традиционных медиа в область коммуникаций, максимально приближенных к потребителю в момент совершения им покупки, - говорит - Открывая новое агентство, мы сделали логичный шаг в развитии комплекса маркетинговых услуг, предоставляемых группой BBDO Russia для наших клиентов".

Агентство Pierce возглавил Эдвард Кинен (Edward Keenan), имеющий более чем 15-летний опыт работы в рекламе, в том числе с 1994 по 1998гг - в России.

Он так прокомментировал открытие Pierce в России: "Главное отличие Pierce от других маркетинговых агентств состоит в том , что мы создаем интегрированные non-ATL кампании, которые увеличивают вовлеченность потребителей в "жизнь" бренда, влияют на принятие решений о покупке и усиливают измеряемые результаты продаж. Pierce называет это позиционирование Digitally Live, подчеркивая, что точка зрения агентства и его стратегический подход отражает тот стиль, которого большинство людей придерживается в жизни, работе и, что особенно важно, в выборе и покупке продуктов и услуг. Агентство реализует это предложение для своих клиентов через интеграцию потребительских ивентов, digital и shopper маркетинг, оказывающих влияние на поведение потребителей. Именно это вместе с собственной запатентованной методологией отслеживания и подсчета реального ROI отличает Pierce от конкурентов в данной категории в США, Европе и России".

Приехав в Россию в 1994г, Эдвард Кинен работал в компаниях Trinity Neon и R&R Advertising. В 1996-1998 годах в United Campaigns Russia (сегодня Publicis United) Эдвард принимал участие в разработке рекламных кампаний для таких клиентов как Nike, Ericsson, Revlon, Whirlpool, Schweppes, Red Bull, Bass Beer и многих других. Вернувшись в США, с 2001 по 2008гг. он возглавлял нью-йоркское агентство experiential-маркетинга Snap/Escalate, как занимаясь стратегическим развитием бизнеса, так и руководя подразделениями клиентского сервиса, креатива и продакшена. Эдвард прекрасно говорит по-русски и считает свое назначение в Москву исполнением заветной мечты.

Стоит отметить, что первое в Москве международное сетевое агентство, занимающееся покупательским маркетингом, открыли в октябре этого года Saatchi & Saatchi.