30.11.2010

Effie Awards Ukraine рекламирует ролик "с ушами"

Не так давно в сети появилось видео Effie Awards Ukraine агентства PROVID "Чего не сделаешь ради эффективности". Effie Awards - награда в области маркетинговых коммуникаций, которая оценивает сочетание стратегии, креатива и как результат, эффективность коммуникаций. Effie Awards основана в США в 1968 году Нью-Йоркской Американской Маркетинговой Ассоциацией Inc. Украина присоединилась к премии в 2005 году.

 

 

Главные зачинщики проекта рассказали Sostav.ru про ролик и идею всей рекламной кампании.

Максим Лазебник, продюсер фестиваля Effie в Украине, говорит, что организаторам Effie Awards показалось абсолютно логичным и правильным доверить рекламную кампанию конкурса маркетинговой и рекламной эффективности - 2010 самому эффективному агентству Украины прошлых двух лет: "Если ты уже доверил свою кампанию агентству, тем более эффективному, то дальше уже следуй за ним, будь ведомым, а не диктуй свои правила, - добавляет он. - Поэтому когда PROVID предложил на выбор несколько идей кампании и сюжеты рекламных роликов, я скорее был участником творческого обсуждения, членом команды агентства, а не клиентом-заказчиком в обычном смысле. Надеемся, что наша ЦА, особенно ее самая остроумная часть (а таких, мы уверены, большинство), оценит по достоинству те ухищрения, на которые приходится идти главному герою нашей кампании, чтобы стать самым эффективным в своей профессии".

Сергей Зиновьев, ассоциативный креативный директор агентства PROVID, дополняет: "Перед финальным отбором было допущено пять идей. В результате обсуждения с Максимом Лазебником, в ходе которого были учтены еще и такие критерии, как оригинальность идеи в категории B2B, провокационность, уровень знания Effie в Украине и стоимость производства, решили продвигаться именно с этой идеей, которая и реализована. Тем, кто не понимает сюжет ролика, я хочу пожелать доброго здоровья. Это нормально, когда одни люди понимают, а другие нет. Вот вы всё понимаете? И я не все, и даже больше, чем другие :)"

 

Making off