30.11.2010

GenerationBrand визуализировали естественный вкус и энергию

Компания "Натуральные продукты", входящая в группу компаний BioniQ, в этом году выводит на рынок безалкогольных напитков Санкт-Петербурга две торговые марки: BioniQ и TenGree. Как пишет портал Adlife.spb.ru, для этого в агентстве GenerationBrand разработали позиционирование, логотипы, слоганы и дизайн упаковки для компотов BioniQ и напитка TenGree.

Напиток BioniQ ориентирован на мужчин и женщин среднего класса в возрасте от 25 лет, стремящихся к здоровому образу жизни. Позиция торговой марки выражена в слогане "Естественный вкус". TenGree - тонизирующий мятно-лимонный напиток ориентирован на обеспеченную молодежь в возрасте от 16 до 25 лет, стремящихся к здоровому образу жизни, слоган продукта - "Естественная энергия".

 





 

Как сообщает Adlife.spb.ru, знак Q в логотипе головного бренда - Bioniq должен символизировать качество. Он создан на основе узора из фруктов и овощей. Цветовое решение, по мнению разработчиков, подчеркивает натуральность и природную силу продукции компании.

 



Иллюстрации портала Adlife.spb.ru

 

Состав творческой группы группа: Компания "Натуральные продукты":
Евгений Великанов и Тимур Хамидулин.
Агентство GenerationBrand:
маркетинг и стратегия - Катерина Красильщикова и Борис Григорьев;
креатив - Иван Торговкин и Борис Григорьев;
дизайн - Иван Торговкин и Матвеева Ольга;
менеджмент проекта - Катерина Красильщикова.